Размер шрифта: A AA Цвет сайта ЦЦЦОбычная версия

Отвечаем на вопросы

Детский сад №144

Адрес: г.Владивосток,
ул. 100 лет Владивостоку, 98а
телефон: 231-85-16

Главная Сведения об образовательной организации Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 144 общеразвивающего вида г. Владивостока» созданы все условия для полноценного воспитания и обучения детей предшкольного периода.

Своей главной задачей коллектив детского сада считает создание благоприятного климата для максимального развития личности каждого ребенка, формирования готовности к дальнейшему развитию.

Предметно-развивающая среда в детском саду сформирована в соответствии с возрастными особенностями детей и требованиями СанПиН.

Пространственная среда комфортная и светлая. Расположение мебели, игрового и дидактического материала отвечает требованиям программы воспитания и обучения в детском саду, технике безопасности, санитарно-гигиеническим нормам и особенностям развития детей дошкольного возраста. Пространство групп можно назвать мобильным, живым, постоянно меняющимся в соответствии с задачами детского сада и запросам детей. В такой обстановке детям предоставлена большая свобода выбора, возможность самоорганизации и творчества.

При создании предметно-развивающей среды в учреждении особое внимание уделяется эстетике оформления. Предметно-развивающая среда играет большую роль в формировании личностных качеств воспитанников. Необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала ребенка, способствовала пробуждению положительных эмоций. Все базовые компоненты предметно-развивающей среды включают оптимальные условия для полноценного физического, психологического, познавательно-речевого, художественно-эстетического, умственного и творческого развития детей дошкольного возраста. При создании предметно-развивающей среды учитывается и региональный компонент.

Материально-технические и социально-педагогические условия пребывания детей в детском саду обеспечивают успешную реализацию общеобразовательной программы учреждения.

Группы укомплектованы необходимой мебелью с учетом возрастных особенностей детей, игровым, дидактическим и раздаточным материалом, учебно-методическими пособиями, зоны игровой деятельности разграничены и имеют свободный доступ для творческой и познавательной активности детей. Для индивидуальной работы с детьми по оздоровлению и физическому развитию созданы развивающие центры с необходимым оборудованием и инвентарем. Спортивный зал  оборудован необходимым инвентарем для проведения занятий, спортивной гимнастики и профилактики искривления осанки и плоскостопия.

Музыкальный зал  имеет необходимый инструментарий для развития музыкальных способностей детей, включающую в себя и костюмерную комнату.

В соответствии с санитарными нормами и требованиями в помещениях учреждения и на его территории оборудованы:

* медицинский блок;

* кабинет изобразительной деятельности;

* прогулочные площадки, оснащенные малыми формами и теневыми навесами;

* спортивная площадка.

Большое внимание уделяется преемственности с родителями воспитанников.  Для родителей (законных представителей) функционируют стационарные информационные стенды, где родители получают интересующую их информацию о режиме для, расписании образовательной деятельности, проводимых мероприятиях, получают консультации, рекомендации, знакомятся с творчеством детей в течении дня, недели, месяца.

Организация питания детей

В детском саду организовано 4-разовое сбалансированное питание детей. Введен второй завтрак. В 10-00 часов дети получают фрукты, сок.  Питание планируется на основе 20-дневного перспективного меню, утвержденного специалистами Роспотребнадзора, включающие разнообразные блюда, исключены их повторы. На каждое блюдо имеется технологическая карта. Сбалансированность питания достигается путем правильного распределения суточной калорийности, и поступления в пищу необходимых калорий и витаминов.

Продукты питания имеют качественные удостоверения и сертификаты, завозятся централизовано. Качество доставляемых продуктов, приготовленных блюд контролируется созданной приказом по  МБДОУ  бракеражной комиссией. В конце месяца проводится анализ питания. Ведется накопительная ведомость.

Организация безопасности МБДОУ

В МБДОУ «Детский сад №144» обеспечены условия безопасности воспитательно -образовательного процесса с учетом основных требований и норм, предъявляемых к образовательному учреждению.

Реализуется программа комплексной безопасности учреждения.

С целью обеспечения противопожарной и антитеррористической безопасности в здании детского сада функционируют:

* автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения людей о пожаре;

* кнопка экстренного реагирования и вызова милиции;

* паспорт «Антитеррористической защищенности»;

* поэтажные планы эвакуации людей при пожаре.

Безопасность воспитанников во время проведения образовательного процесса:

*Не реже 1 раза в 6 месяцев проводятся инструктажи по охране жизни и здоровью детей в детском саду и на детских площадках;

* 1 раз в квартал проводятся учебные тренировки по эвакуации воспитанников и персонала;

* беседы, комплексные и тематические занятия с воспитанниками по основам пожарной безопасности и правилам поведения на дороге;

*реализуется план работы по профилактике травматизма;

* план работы по антитеррористической безопасности;

* В группах оформлены уголки по правилам дорожного движения,

Охрана детского сада в ночное время осуществляется сторожами МБДОУ.

Медицинское обслуживание детей:

Медицинское обслуживание детей осуществляется на основе нормативно-правовых документов с учетом результатов мониторинга состояния здоровья вновь поступивших детей. Это важно для своевременного выявления отклонений в их здоровье. Медицинское обслуживание осуществляется врачом-педиатром детской поликлиники №1, медицинской сестрой и узкими специалистами. Дети с хроническими заболеваниями состоят на диспансерном учете.

Ежедневный утренний прием детей в группы осуществляется воспитателем, который проводит визуальный осмотр детей с измерением температуры тела и опросом родителей о состоянии здоровья ребенка.

Оздоровительная работа в детском саду:

Основная задача коллектива педагогов направлена на охрану и укрепление здоровья воспитанников, создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности, потребности в здоровом образе жизни, развития физических качеств и обеспечения физического и психического благополучия.

Направления по реализации поставленной задачи воспитание здорового ребенка:

  1. Повышение педагогического мастерства и деловой квалификации воспитателей детского сада;
  2. Комплексный подход в решении физкультурно-оздоровительных задач;
  3. Воспитание здорового ребенка через преемственность детского сада, семьи и социума.

 

Платные услуги:

В детском саду оказываются  платные дополнительные образовательные услуги:

*подготовка к обучению в школе;

* изобразительная деятельность

* хореография 

* английски

 

Родители воспитанников имеют право на получение компенсации части родительской оплаты на содержание ребенка в детском саду:

На одного ребёнка – 20%

На двух детей- 50%

На трех детей – 70%

Федеральные информационно-образовательные порталы

Перечень федеральных образовательных порталов, выступающих основными источниками информации для всех имеющих отношение к образованию. Порталы представляют собой наиболее мощные коллекции ссылок на образовательные интернет-ресурсы, опубликованные в российском сегменте Всемирной сети. Кроме того, порталы содержат новостные ленты, электронные библиотеки и коллекции образовательных ресурсов, справочники, средства общения педагогов и учащихся, информацию о специалистах и организациях, работающих в сфере образования, и много других полезных сервисов. Ресурсы подраздела предназначены для администрации, методистов и учителей образовательных учреждений, а также для учащихся и их родителей.

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Федеральный портал «Российское образование»

Официальный информационный портал единого государственного экзамена   (ЕГЭ 2015)

Федеральные информационно-образовательные ресурсы

Представлены ссылки на образовательные ресурсы, опубликованные в российском сегменте сети Интернет. Кроме того, такие системы содержат новостные ленты, электронные библиотеки, справочники, средства общения педагогов и учащихся, информацию о специалистах и организациях, работающих в сфере образования, и много других полезных сервисов. Ресурсы предназначены для администрации, методистов и учителей образовательных учреждений, а также для учащихся и их родителей.

Информационная система  «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» 
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Начальная учреждение — детям, родителям, учителям

Региональные информационно-образовательные ресурсы

«Электронная учреждение Приморья» — современный ресурс развития образования в крае. Портал был создан в сентябре 2012 года в рамках реализации проекта модернизации региональной системы общего образования. Современная автоматизированная информационная система   «Электронная учреждение Приморья» позволила объединить возможности электронных образовательных ресурсов края. Здесь создана медиатека, имеется возможность формировать различные тематические площадки и форумы, вести личные блоги.

Электронная учреждение Приморья
Научно-образовательный центр "Империя школ"


 

Мы можем обсудить все события и новости на нашем форуме!

Нажми на кнопку! Поделись с друзьями!

 

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.

.